Alphaville video collection

Alphaville — Клипы

Alphaville сборник клипов, выступлений на тв шоу и концерт. Ремастеринг видео и звука. Купить ссылку на скачивание можно написав на почту, или сообщением в группе.
Стоимость 2000 руб

alexnrock@yandex.ru
alexnrock@rambler.ru

вконтакт

Треклист

01. Alphaville — Big In Japan
02. Alphaville — Universal Daddy
03. Alphaville — Forever Young
04. Alphaville — Jet Set
05. Alphaville — Dance with me
06. Alphaville — Jerusalem
07. Alphaville — Red Rose
08. Alphaville — Sounds Like A Melody
09. Alphaville — Soul Messiah
10. Alphaville — For A Million
11. Alphaville — Romeos
12. Alphaville — Middle Of The Riddle
13. Alphaville — Heaven Or Hell
14. Alphaville — Ariana
15. Alphaville — She Fades Away
16. Alphaville — Summer Rain
17. Alphaville — Mysteries Of Love
18. Alphaville — Patricias Park
19. Alphaville — Big In Japan (version 2)
20. Alphaville — Sensations
21. Alphaville — Sounds Like A Melody (version 2)
22. Alphaville — Afternoons In Utopia
23. Alphaville — I Die For You Today
24. Alphaville — Universal Daddyt (TV Show)
25. Alphaville — Forever Young (version 2)
26. Alphaville — Jet Set (TV Show)
27. Alphaville — Song For No One
28. Alphaville — Big In Japant (TV Show)
29. Alphaville — Dance With Me (TV Show)
30. Alphaville — Summer in Berlin
31. Alphaville — Jerusalem (TV Show)
32. Alphaville — Sounds Like A Melody (TV Show)
33. Alphaville — Forever (Pop Show)
34. Alphaville — Universal Daddy (Olandssommar)
35. Alphaville — Big In Japan (Pop Show)
36. Alphaville — Dance With me (TV Show 2)
37. Alphaville — I Die For You Today (live version)
38. Alphaville — Forever Young (TV Show)
39. Alphaville — Romeos (version 2)
40. Alphaville — Sounds Like A Melody (WWF)
41. Alphaville — Big In Japan (Angel Casas Show)
42. Alphaville — Universal Daddy (Die Spielbude)
43. Alphaville — Forever Young (version 3)
44. Alphaville — Sounds Like A Melody (Angel Casas Show)
45. Alphaville — Big In Japant (TV Show 2)

Alphaville — Live 1999

01. Dream Machine (intro)
02. Elevator
03. A Victory of Love
04. In the Mood
05. Sounds like a Melody
06. Inside Out
07. The Jet Set
08. Monkey in the Moon
09. Wishful Thinking
10. Soul Messiah
11. Jerusalem
12. Astral Body
13. Guardian Angel
14. Dance With Me
15. Forever Young
16. New Horizons
17. Flame
18. Big in Japan
19. Apollo
20. Dance With Me (ballad version) 

Об исполнителе

Биография Alphaville

История группы Альфавиль (Alphaville) началась давно, еще в конце семидесятых, когда познакомились Бернхард Ллойд и Мариан Голд. Это их ненастоящие имена, а настоящие – это еле произносимые немецкие созвучия. Так что ребята сделали правильно, что выбрали себе такие простые и звучные псевдонимы. Например, Мариан назвался так в честь дедушки, а фамилию взял из книги Джорджа Оруэлла “1984”.

Оба парня выступали в одной группе и жили в Берлине. Чуть позже всё это порядком поднадоело Мариану, и он уехал в Мюнстер. А Бернхард сблизился с другим музыкантом – Франком Мертенсом (и это тоже псевдоним). Новые друзья стали писать вместе музыку, писали, писали и, наконец, поняли, что им нужен кто-то, кто пел бы эти песни, более того, им нужны были стихи к этим песням. И тут Бернхард вспомнил о своем давнем друге Мариане и тут же позвонил ему. Мариан приехал в гости, послушал музыку, она ему понравилась, и он тут же наложил на нее свои стихи под названием Big in Japan.

Это песня о том, как легко можно стать звездой в Японии. Можно быть полной бездарностью, твое имя ничего не будет значить для европейцев, но в Японии ты – Король. У этой песни есть еще один подтекст, о котором Мариан рассказал лишь однажды: эта песня посвящена его друзьям-наркоманам. Это очень больная для него тема, так как и сам певец имел проблемы с наркотиками, но во время опомнился и прекратил всяческие отношения с ними. С тех пор, как песня обрела свою жизнь, Мариан возненавидел ее.

Таким образом, трио было укомплектовано. И у ребят была лишь одна задача – писать песни. Чем они и занялись. Затем встал вопрос о названии коллектива, и все трое решили представлять себя с помощью своей самой красивой песни, как тогда им казалось, – Forever young. Именно под этим названием они дали свое первое живое выступление, которое прошло на ура, все трое были довольны. И укатили в Мюнстер, записывать свои песни. Там же они организовали социалистическую коммуну для творческих людей.

Скоро они вернулись в Берлин, где подписали контракт со студией звукозаписи и стали готовиться к выпуску своего первого альбома. Но перед этим им пришлось поменять название, так как Мариан вдруг решил, что если через двадцать лет он будет выступать в группе под именем “Вечно молодой”, это будет выглядеть по меньшей мере странно. Тогда ему было 30, а его коллегам Бернхарду и Франку – по 24 и 23 соответственно. Таким образом, Мариан дал всем понять, что не собирается быть членом группы-однодневки и намерен отдать всего себя ради творчества. И после совещания они поменяли название на Alphaville. Так назывался их любимый фильм Жана-Люка Годара, который повествовал о будущем, где всем правят компьютеры.

Первым синглом новой группы стала та самая песня Big in Japan, столь ненавистная Мариану. И по иронии судьбы именно она является одной из визитной карточек группы, той песней, которую узнают все. А альбом, который они назвали-таки Forever young, вышел чуть позже. Это был абсолютно электронный альбом, никаких живых инструментов. И если спросить Мариана сейчас, что он обо всем этом думает, то он наверняка скажет: “Послушайте внимательно, ведь мы там толком-то еще и играть не умели”. Однако несомненным достоинством музыкантов являлось то, что они сумели вдохнуть душу в холодные инструменты. И хотя это была танцевальная музыка в основном, она заставляла не просто двигаться, а думать. Этому послужили так же несомненный талант Голда-поэта и его голос. Голос – то низкий, то взмывающий вверх.

Первым не выдержал Франк: его не устраивала жизнь звезды и все, что было связано с шоу-бизнесом. Будучи от природы очень стеснительным и робким, Франк принимает серьезное решение покинуть группу. Коллеги его соглашаются с ним и уважают его решение, поэтому в Alphaville появляется новый человек – Рики Эколетте. С уходом Франка в группе многое изменилось. Больше никогда они не запишут такого непосредственного, искреннего альбома, как Forever young с его простенькими, но милыми мелодиями. Но осталось одно – оппозиция внутри группы. Раньше спокойные Бернхард и Франк были противопоставлены энергичному Мариану. Рики в этом смысле хорошо вписался в опустевшую нишу и равновесие было восстановлено. Зато он принес с собой гитару.

Ребята уволили своих менеджеров, сняли дурацкие свитера, в которые те вынуждали их одеваться, и принялись строить новое лицо Alphaville. И уже следующий сингл Dance with me радикально отличался от стилистики первого альбома. На смену легкости пришла глубина и еще больше выросла отстраненность от мира – такого жестокого и беспощадного. В песнях Alphaville царили мир, спокойствие и мечты. И даже альбом они в конце концов назвали Afternoons in Utopia.

Группа заметно совершенствовалась. Но поклонники не простили им ухода от стиля Франка Мертенса, да и их рекорд-компания не особо поддерживала такие эксперименты над однажды принесшим успех товаром. Но ребята гнули свою линию, и все же завоевали признание и старых фэнов, и новых. Слава их быстро перешагнула пороги родной Германии, облетела всю Европу, заглянула в США, в Южную Америку и Южную Африку. Казалось, на земле не было такого места, где бы не слушали Alphaville.

Но тут Мариан завел старую песню о гастролях, а Бернхард с Рики ничего и слышать об этом не желали. Тема была закрыта, и группа засела за создание третьего альбома. Но у них возникли проблемы: что-то расклеилось, что-то они потеряли. Так они и возились в поисках новых идей, потому как не хотели стоять на месте и выдать слушателям Forever young №2 или Afternoons in Utopia №2.

И судьба свела их с удивительным человеком Клаусом Шульцем, легендой немецкой музыки. Знакомство началось с шутливого обещания сделать ремикс на одну из песен трио, а закончилось тем, что все четверо увлеченно сидели в студии и что-то творили. Результат, получившийся в итоге, поразил всех: и самих музыкантов, и их поклонников, и продюсеров, которые никак не могли позволить Alphaville творить все, что тем заблагорассудится. И тогда Клаус решил сам продюсировать своих новых друзей. Таким образом, они вылезли из очередного скандала. Альбом, названный The Breathtaking blue, вышел в 1989 году. Его создание отняло у группы целых три года вместо предполагаемого одного. Но ожидание стоило того. От этих песен на самом деле захватывало дух. Если бы не голос Мариана, кто мог бы посметь сказать, что все три альбома написаны одними и теми же людьми: Что всегда подкупало в этой группе, это то, что они всегда идут вперед со знаком плюс.

Но трио удивило своих поклонников еще раз. Вместо того, чтобы снять клипы только для тех песен, которые будут выпущены синглами, они сняли видеоряд для каждой песни на альбоме! Это проект получил название Songlines. Были приглашены режиссеры из разных стран и каждому из них была доверена какая-либо композиция. Видео на песню For a million снимал русский актер и режиссер Андрей Кайдановский. И все трое в один голос до сих пор заявляют, что это их лучшее видео. А за клип к композиции The middle of the riddle немецкие режиссеры получили премию Оскар!

Но диск продавался плохо. К таким изменениям оказались подготовлены только преданные поклонники. Новые слушатели предпочли не заметить песни, от которых захватывает дух.

После столь яркого альбома, ребята решили отдохнуть. Бернд и Рики стали делать ремиксы на старые песни, а Мариан приступил к записи сольного альбома. Творение свое он озаглавил So long Celeste – своеобразный привет Леонарду Коэну, одному из любимых исполнителей Мариана. Первоначально диск содержал гитарную музыку, так как сам автор всегда считал, что его голос больше подходит к звуку гитары, нежели синтезаторам, но руководство звукозаписывающей компании посчитало, что это совсем не похоже на Alphaville. Потому пришлось гордому Мариану поступаться со своими идеями и поменять звучание. В итоге он остался не очень довольным своим первым сольным альбомом. Он вышел в 1992 году два месяца спустя выхода сборника лучших песен его группы, который назывался First harvest.

А в 1993 году случилось нечто из ряда вон выходящее для группы Alphaville и весьма рядовое событие для любой другой группы – трио дало живой концерт в Бейруте, в Ливане. Наконец, Мариан уговорил своих коллег отправится в турне, пусть сначала состоявшее всего из одного концерта. От электронных групп всегда ждешь, что живьем они будут выглядеть бледной тенью самих себя. Но Alphaville и тут стали исключением. Они брали на сцену десять музыкантов, но воспроизводили все, что натворили в студии. И голос Мариана, оказалось, не только хорошо было слушать в записи. Живьем он казался еще краше. И нет нужды говорить, что после этого поклонников у группы стало еще больше.

И сразу же после концерта трио приступило к записи нового альбома. Это было продолжение идей The Breathtaking blue, которые они улучшили и представили под иным углом зрения. Настроения диска менялись от безысходности до светлой печали. И в целом это был весьма грустный альбом, хотя именно его называют лучшим. Поразило и его название – Prostitute. Основными темами выступили политика и религия. Было похоже, что они сами разуверились в той Утопии, что дарили своим слушателям.

После релиза, музыканты Alphaville пришли к компромиссу: Бернхард и Рики остаются дома и отдыхают, а Мариан едет в вожделенное турне и один представляет всю группу. Мариан говорил, что был безумно счастлив, что выступления – это именно то, чего ему недоставало все эти годы. Между выступлениями, солист также записывал свой второй диск под названием United. Теперь он признался в любви к другому своему идолу – Дэвиду Боуи, сделав кавер-версию на его песню Five years. И сделал это весьма неплохо. Этот диск уж не был контролирован так жестко, как первый, и Мариан должен был быть доволен полученным результатом.

Летом 1996 года Рики Эколетте ушел, снова превратив трио в дуэт. Он выбрал свою семью, решив, что не может совмещать любовь к ним и участие в такой группе как Alphaville, которой он отдавал все свое время. А Бернхард и Мариан снова творили в студии. Пятый альбом получает название Salvation, хотя первоначально было желание окрестить его Inside out по треку, открывающему диск и наиболее ясно отражающему общее настроение альбома. Это было возвращение к истокам, к духу их дебютного диска Forever young. Спираль истории привела их к тому, с чего ребята начали, и вывела их на другой уровень.

По словам солиста, они планировали посмотреть, как такая музыка будет воспринята сегодняшней молодежью. Молодежь восприняла на ура, а вот старые поклонники, привыкнув уже к шествию вперед, были разочарованны. Существует знаменитый вопрос, который был задан Мариану, как автору текстов, почему произошел такой откат назад и стихи стали совсем простыми? На что Мариан с присущим ему чувством юмора ответил следующее: “Я даже знаю, какая песня не нравится вам больше всего! Это Flame!” И потом объяснил, что стихи действительно простые, но в каждом стихотворении есть особенная строчка, которая меняет восприятие всей песни. Иногда ее легко заметить, как в композиции Wishful thinking, иногда сложно, как в Flame.

А затем Бернхард и Мариан сделали настоящий подарок своим поклонникам: в один календарный год они выпустили 8 дисков. Этот проект включал в себя ранее неизданные треки группы и был озаглавлен Dreamscapes. 125 песен сразу. А через год вышел концертный альбом Stark naked and absolutely live. А Бернхард занялся собственным интернет-проектом под названием Atlantic Popes. 2001 год – сборник ремиксов Forever pop, где можно услышать новое звучание их старых песен. А в начале 2003 года – очередные 4 диска с новыми и неизданными композициями Crazy show.

В 2003 году Бернхард Ллойд покинул группу, мотивировав свое решение тем, что он больше не принимает участие в создании альбомов Alphaville. И теперь креативной ядро этого коллектива составляют неувядающий и энергичный Мариан Голд, Мартин Листер и Райнер Блосс.

Странная эта группа Alphaville. Они то молчат годами, то заваливают поклонников своими альбомами. Еще они очень любят встречаться с фэнами. Почти на каждой встрече официального фан-клуба можно заметить фигуру Мариана у микрофона или фотографирующегося с поклонниками, либо же болтающего с ними или скромно спрятавшегося Бернхарда, которого тоже можно упросить сфотографироваться. Один раз они оба пришли в футболках фэн-клуба с надписью Moonboy. А фэны в благодарность написали альбом кавер-версий.

А вот про свою личную жизнь Мариан Голд предпочитает не распространяться. Однако известно, что он многодетный отец и у него есть жена.

Недавно Боно из U2 снова признался в своём грехе. После любвеобильных слов в сторону ABBA и a-ha великий Боно рассказал, что и Alphaville он очень ценит и уважает. На что Мариан Голд сказал: “О, я тоже люблю U2!”

Поделиться в соц сетях
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

Для вопросов и предложений